МБОУ "СОШ № 8 имени Номто Очирова"
город Элиста
  • О школе

    Муниципальное беджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Номто Очирова"

    Муниципальное беджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Номто Очирова" открыла свои двери 1 сентября 1963 года В 2022 году школа попала в программу капитального ремонта 1 сентября 2022 года обучающиеся начнут учебу уже в обновленном здании школы

    История школы

    1963 год - открытие школы №8.
    1994 год - СОШ №8 присвоено имя Номто Очирова. 
    1994 год- создание экспериментальной школы-комплекс №8 имени Номто Очирова. 
    2001 год- преобразование экспериментальной школы-комплекс №8 имени Номто Очирова в среднюю школу №8 имени Номто Очирова
    2003 год — реорганизация средней школы №8 им. Номто Очирова в МОУ «Этнокультурная гимназия №8 им. Н. Очирова». Постановление Мэрии г. Элисты РК от 03. 04. 2003 г №405 «О реорганизации инновационного муниципального образовательного учреждения «Средняя школа №8 им. Номто Очирова» г. Элисты путем преобразования в муниципальное образовательное учреждение «Этнокультурная гимназия №8 им.Н.Очирова».
    2011 год- преобразование МОУ «ЭГ №8 им. Н. Очирова» в МБОУ «СОШ №8 им. Н. Очирова». Постановление Мэрии г. Элисты РК от 24. 08. 2011 г №1881 «Об изменении типа,вида и наименования муниципального общеобразовательного учреждения «Этнокультурная гимназия №8 имени Номто Очирова».
    Награды учреждения:
    Школа года России 1996;
    Школа года России 1997;
    Школа века России 2000;
    Школа года России 2003;
    Школа года России 2007;
    Премия Главы РК в номинации «Лучшая школа» 2007;
    Премия Мэра г. Элисты 2008г.
     

    Образование и формы обучения

     Режим организации УВР в МБОУ «СОШ № 8 им. Н. Очирова» в 2021-2022 учебном году: 1-е классы занимаются в режиме 5-дневной учебной недели при 35-минутной продолжительности уроков с максимально допустимой недельной нагрузкой 20 часов, организация обучения для обучающихся  2-4 классов осуществляется по графику пятидневной учебной недели. 
          5-11 классы обучаются по графику пятидневной рабочей недели с учетом максимально допустимой недельной нагрузки.
    Учебные занятия проводятся в первую смену с 08.00 до 12.10 -1-2 классы; с 8.50 до 13.50 – 3-4 классы; с 9.00 до 15.40 – 5-11 классы;  внеурочные мероприятия проводятся для 1-7 классов с 13.00 до 16.00, для 8-11 классов с 15.00 до 17.00.
    Учебный год начинается 1 сентября 2021 года. Продолжительность учебного года 34 учебных недели, для 1-х классов – 33 учебные недели. Учебный год представлен следующими учебными периодами: учебные четверти, полугодия. 
    Итоговая аттестация обучающихся 9,11 классов проводится в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации. 
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «СОШ № 8 имени Номто Очирова» на 2017-2022 годы разработана как программа управляемого, целенаправленного перехода школы к получению качественно новых результатов образования обучающихся и формированию творческой активности педагогов.
    В качестве системного развития школы выступают вопросы обновления содержания и технологий образования, доступности качественного образования. Удовлетворение образовательных  потребностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС в условиях воспитательно - образовательной среды, способствующей формированию гражданской ответственности, духовности, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе на основе приобщения к мировым культурным ценностям.
    Задача формирования социальной ответственности, активной жизненной позиции ученика может быть реализована только в процессе утверждения субъектной позиции как учеников, так и учителя, в педагогическом взаимодействии на основе активных и интерактивных форм обучения в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями. 
    Результативность такого взаимодействия во многом определяется способностью учителя строить собственную профессиональную деятельность на основе новых принципов образования, конструировать новое содержание и технологии обучения и воспитания. 
    Ценности, на которых основывается и будет в дальнейшем основываться деятельность школы: 
    - гуманистическое образование, которое включает в себя свободное развитие и     саморазвитие личности и её способностей; 
    - отказ от идеи насилия, подавления и господства, установление равноправных отношений, в том числе и с тем, что находится вне человека: с природными процессами, ценностями культуры;
    - признание взаимного влияния и взаимоизменений;
    - формирование, развитие и сохранение традиций своей школе; 
    - стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и педагогического коллектива; 
    - обеспечение всех выпускников школы качественным образованием на уровне федерального государственного образовательного стандарта. 
    Социально - педагогическая миссия школы состоит в создании образовательной среды, способной удовлетворить потребность обучающихся в доступном качественном образовании в соответствии с требованиями ФГОС. 
        Выполнение социально-педагогической миссии школы решается через решение ряда задач, которые в свою очередь формируют образ или модель школы, педагога и выпускника 2022 года:
    "Школа 2022" обладает следующими чертами:
    - школа представляет качественное образование учащимся, соответствующее требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, что подтверждается через независимые формы аттестации;
    - в школе существует и действует воспитательная система культурно-нравственной ориентации, адекватная потребностям времени;
    - школа не наносит ущерб здоровью и способствует сохранению и укреплению здоровья обучающихся, а также формированию потребности в здоровом образе жизни; 
    - педагоги школы применяют современные технологии обучения;
    - в школе организован поэтапный переход на новые образовательные стандарты с соблюдением преемственности всех ступеней образования; 
    - в школе поддерживается развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников; 
    - в школе развито ученическое самоуправление; 
    - в школе разработана система педагогического сопровождения учеников с трудностями в обучении и социальной адаптации;
    - школа имеет эффективную систему управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
    - школа имеет современную материально-техническую базу и пространственную среду, обладает необходимыми ресурсами для реализации планов;
    - школа имеет партнерские связи с различными организациями;
    - в школе бережно относятся к традициям, создающим ее неповторимость и привлекательность.
        "Педагог школы 2022" обладает следующими характеристиками:
    1. Наличие высокого уровня общей и коммуникативной культуры.
    2. Стремление к формированию и развитию личных творческих качеств, дающих инновационные педагогические результаты;
    3. Наличие методологической культуры, умения концептуально моделировать педагогический процесс и прогнозировать результаты деятельности.
    4. Освоение культуры получения, отбора, хранения, воспроизведения и интерпретации большого потока информации из различных источников.
    5. Сформированность теоретических представлений о системно-деятельностном мышлении, наличие опыта системного исследования педагогической деятельности.
                      Модель "Выпускника 2022" строится на основе национального образовательного идеала - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа и ориентирована на его готовность к самореализации в современном мире. В понятии готовность отражается единство потребностей и способностей выпускника.
    Результатом работы школы станут сформированные личностные качества ученика и значимые компетентности:
    1. Стремление к самореализации и саморазвитию.
    2. Прочные знания по школьным предметам обучения.
    3. Способность самостоятельно добывать знания, работать и нравственно жить в обществе.
     Исходя из основных ценностей, целей и миссии школы выпускник должен соответствовать следующим ожиданиям:
    - обладать культурным кругозором и широтой мышления;
    - принимать и понимать что есть патриотизм, гражданская идентичность;
    - уважать национальные культуры народов Российской Федерации, владение родным языком и культурой;
    - быть физически развитым и понимать ценность не только физического, но и психоэмоционального здоровья, учитывая современные условия стресса и перегрузок;
    - уметь общаться, выстраивать межличностные отношения, способствующие достижению успеха в общественной и личной жизни;
    - уважать образ школы, учителя и процесса обучения;
    - быть способным к выбору профессии, защите своих прав и осознанию ответственности за свои поступки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie